Воскресенье. Время точить топоры!


Друзья мои, хочу поделиться с Вами притчей о лесорубе, которая помагает мне эффективней достигать успеха. 

Проводился международный чемпионат лесорубов, и к финалу осталось только двое рубщиков. Их задача была повалить за определенное время как можно больше деревьев.
 В восемь часов утра по свистку лесорубы заняли свои позиции. Примерно через час лесоруб под номером один услышал, как его соперник на время остановился. Это был шанс его обогнать, и номер первый удвоил усилия.
 Через какое-то время по звукам лесоруб услышал, что номер второй снова решил передохнуть, и тогда первый, наоборот, поднажал еще больше.
 Так продолжалось целый день, пока лесорубы не услышали сигнал к окончанию соревнования. Каково же было удивление первого лесоруба, когда он узнал, что его соперник срубил за это время гораздо больше деревьев.
 - Как так могло получиться? - удивился он. - Каждый час я слышал, что ты на десять минут прекращал работу. Как ты умудрился нарубить больше древесины, чем я? Это невозможно, ты же все время останавливался.
 Все очень просто, — ответил второй лесоруб. — Каждый час я действительно останавливался минут на десять, чтобы наточить свой топор.

Если мы хотим, что бы наши дела шли отлично – нам нужно периодически точить топор!
Друзья, сегодня воскресенье, предверие новой недели – время точить топоры (мечтать, визуализировать, писать цели, планировать). Успеха Вам и отличных результатов в новой неделе! С Ув. Алексей Сукачев!

5 коммент.:

Ольга Барабанова комментирует...

Спасибо Алексей за интересную притчу. Её истории не знала, хотя саму идею "точить топоры" благодаря тебе использую регулярно.
Обязательно сегодня поставлю цели на неделю!

Unknown комментирует...

Алексей, название твоей статьи меня испугало, но и привлекло:)) Очень мудрая притча.Уже взяла свой "топор" т.е. ручку иду "точить" цели... Спасибо за напоминание.

Unknown комментирует...

Мне очень приятно, что моя статья достигла цели. Значит и Вы достигнете своих!

Сергей Назаров комментирует...

Супер спасибо Алексей! Очень полезная статья цели прописываю и это мне очень помогает!!! Рекомендую всем Вам также поможет главное делать и результат не заставит себя ждать!!!

Александр Чичета комментирует...

Спасибо Алексей, очень полезная притча для всех, кто разумно планирует подходить к бизнесу!

Отправить комментарий