Творческий кризис!

Привет читатели! Меня, наверное, поймет каждый, ведь у каждого такое было и в блогинге и в бизнесе, либо в деятельности которой занимаетесь - творческий кризис. Это когда вроде бы много чего сказать, да все руки не доходят. Все знаешь, а донести не можешь. Хочешь все сделать идеально и не начинаешь.. А бывает просто не знаешь с чего начать. Какую статью написать о чем? Проблема? Но есть решение! Просто начать делать! Панацея от всех «умных» проблем – это действие! Брайан Трейси как то сказал, что зачастую он не знал с чего начать писать очередную книгу или очередную статью. В такие моменты он просто брал и писал. Он просто начинал что-то делать. И все происходит. Все начинается. Так получаются шедевры. Ведь лучше делать неуверенно хоть что-то, чем просто бездействовать, продолжая стоять на месте.

Скоро на моем блоге, дорогие читатели, вас ждет масса потрясающих статей, видео и фото.. И.. если у Вас есть свой блог – просто пишите, просто делайте простые действия изо дня в день.. Успеха всем нам и творческого вдохновения.

7 коммент.:

Хафизова Инна комментирует...

Да, Алексей, я тебя очень понимаю. Кризис жанра наступает тогда, когда его совсем не ждешь...
Главное ты в поиске. Важно, что ты не сдаешься!

А значит, очень скоро мы снова будем читать на твоем блоге потрясающие статьи. Удачи тебе!

Unknown комментирует...

Как сказал бы мой друг " Кризис это внушенная кем то нам в голову вирусная информация" то есть кризиса нету он лишь у нас в голове! Но признаюсь: да бывает с каждым!!!

Unknown комментирует...

Бывает-бывает.. Даже у Брайана Трейси. Главное в такие моменты просто продолжать. Спасибо за обратную связь!

Unknown комментирует...

Алексей, даже сложные механизмы нуждаются в "техосмотре". А мы, люди, существа тонкие. И нам тоже нужно "делать перезагрузку". Просто отойти от дела, чтобы увидеть себя как бы со стороны и через какой-то временной промежуток.

Можно просто менять вид занятий. И, конечно, распределять свои силы для бизнеса, для здоровья, для семьи, для друзей.

Мне такой вариант очень подходит. И тогда с новыми силами начинается прорыв.

Хорошо, когда "поймаешь волну". Тогда работоспособность зашкаливает, и приходится заставлять себя отдыхать.

Не впадать в "обломовщину" и не загонять себя, как "лошадь в мыле". Когда занимаешься тем делом, которое любишь, все получается гармонично, с душой и хорошим настроением.

Алексей, с нетерпением жду твои школы и новые посты!

УДАЧИ!

Ольга Барабанова комментирует...

Спасибо Алексей за пост!
Лично у меня блог - лучший помощник.Когда я не знаю с чего начать, что делать и в каком направлении сейчас лучше двигаться - я открываю блог и начинаю писать статьи. Несколько штук потом в черновиках остаются - зато столько идей приходит!
Так что главное - делать! Всегда учусь твоей мудрости!

Артем Заикин комментирует...

Всё ровно спасибо за откровение Алексей, я рад что мне попался судьбой такой спонсор и наставник! И если что-то не выходит я всегда буду винить только себя, так как ты дал мне всё и навыки и умения и практику СПАСИБО! Продолжаем действовать на бизнес семинар.

Unknown комментирует...

Дорогие друзья, Команда! Спасибо Вам! Мне аж не ловко, столько поддержки и внимания.. У меня все отлично, хотя у каждого бывают творческие кризисы. Просто сейчас переехал на новое и более комфортное место жительства, а там нет Интернет. Но скоро все наладиться и вас ждет масса отличных постов от Алексея Сукачева. )) До скорой встречи, друзья!

Отправить комментарий