Главная черта гения – концентрация!


Выполняя какие-то задачи, мы пытаемся схватиться за все дела одновременно, при этом не доделывая до конца самое важное. Мы находимся в вечном стрессе и страхе из-за того, что ничего не успеваем. Ведь мы деловые, нам столько всего нужно успеть. Мы как та перепуганная белочка, вечно грызущая горы орешков. Понадкусывав массу яблок, мы так и не доедаем ни одного до конца. И это проблема современного мира, деловых людей и активных предпринимателей, да и в прочем каждого. Слава Богу решение этой проблеме найдено и проверено на практике. Оно работает.. Приведу в пример небольшую притчу.



В одного великого учителя и мудреца спросили, как ему удаётся делать столько много дел и при этом быть собранным и спокойным, на что мудрец ответил: когда я стою – я стою, когда иду –я уду, а когда бегу – я бегу. Смущенные ученики удивились такому ответу, говоря, что и они так поступают, но при этом не могут делать так много дел с таким качеством, при этом оставаясь спокойными и собранными. На что великий учитель ответил: большинство людей, когда стоят, они уже идут, когда идут – они бегут, а когда бегут – они уже у цели.

Одним словом, что бы быть спокойным и собранным, нам нужно брать одно, но самое главное дело, будь-то на день, неделю или месяц, концентрироваться на нем, выполнять и браться за следующее. Ведь не даром главной чертой гения является концентрация. Попробуйте и уже через пару дней у вас появиться сила и спокойствие и при этом большой и вдохновляющий результат. Станьте немножко гением.

P.S. Да, забыл напомнить, когда, вы сконцентрируетесь, когда сосредоточитесь на главном деле – вам обязательно начнут мешать и отвлекать, как бы говоря: забудь, да брось ты, помоги, тут проблема.. Не отступайте, продолжите сконцентрировано свой путь.
 

8 коммент.:

Юра комментирует...

100% это одно из самых важных составляющих успеха! Сейчас многим её не хватает! Спасибо за пост!

Алена Щербюк комментирует...

Ты прав, Леша, очень часто пишу планы на день - не успеваю и нервничаю. Начну планировать меньше, успевать и радоваться
Спасибо!

Unknown комментирует...

Спасибо за обратную связь! Тут еще важно определить основную цель, выполнение которой приведет к отсеву мелких целей. Концентрируясь на одной, самой важной целе мы достигнем гараздо больше чем если загрузим себя выполнением массы мелких и второстипенних.

Артем Заикин комментирует...

Спасибо тебе Алексей за пост! Супер, тут конечно же и про меня есть так как я знаю что мой фокус начинает теряться в бизнесе но я знаю как его решить. Однажды ты мне сказал, что если ступор в бизнесе - подписуй нового человека во что бы то ни было, срочно. Я с этим согласен абсолютно. Спасибо что пишешь для команды которую ты обучаешь и которая учится у тебя.Ты мой спонсор и наставник который всегда наставляет меня на путь истинный в нашем замечательном бизнесе.С уважением и любовью Артем Заикин.

Unknown комментирует...

Спасибо, Артем! Я искренне тронут, спасибо за теплые слова. Для таких партнеров и ради таких партнеров, как Вы, моя любимая Команда, хочется действовать, двигаться вперед, обучаться и обучать (а нам еще многое предстоит), зарабатывать и помагать зарабатывать.
А фокус и концентрация нужны абсолютно каждому, и ты не исключение.. ;)

Евгений Зеркаль комментирует...

Спасибо Леш огромное! Я просто буду идти, когда иду и бежать, когда бегу. Это наверное главное, что я вынес из этого поста.

Сергей Назаров комментирует...

Спасибо, Леша за очень поучительную и полезную статью думаю многим будет хорошим помощником! Взял для себя самое вкусное и полезное. Замечательные слова мне понравились:Ведь не даром главной чертой гения является концентрация. Попробуйте и уже через пару дней у вас появиться сила и спокойствие и при этом большой и вдохновляющий результат. Станьте немножко гением.
Будьте гениями, спасибо Леша. С уважением, Сергей Назаров.

Анонимный комментирует...

А у меня с дестства такая фигня только у меня через чур уж, постоянно на чем-нибудь концентрируюсь, и в последнее время даже режил устроить типа тренировки каждый день, но... чего-то не получается))Так раз в два дня по часу сижу и смотрю в одну точку под музыку эт классно кстати, я например научился слышать свои мысли, эт чем-то напоминает радиоприемник, в обычном режиме мы работаем на излучение в спокойствии на прием.ТОлько одно плохо такая вроде бы простая тренировка не для всех, я же с детства спонтанно концентрируюсь, а вообще чтобы хоть как-то научиться надо РОВНО...ДА да именно РОВНО не больше и не меньше 15-ти минут в день просто смотреть не отвлекаясь в одну точку где-то около месяца минимум.

Отправить комментарий