Супер новость! Индивидуальные парфюмы в Харькове!


Отличная новость, друзья! ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПАРФЮМЫ УЖЕ В ХАРЬКОВЕ и в Украине! Теперь каждый из вас сможет быть еще индивидуальней, самостоятельно создав и заказав личный парфюм со своим именем от компании Blue Nature (Blue box).

В предыдущей статье мы уже обсуждали тему своего собственного парфюма и даже посмотрели ролик, как создается ваш личный парфюм от Blue box. А уже 12 июня мы с партнерами сами создавали и заказывали индивидуальные парфюмы. Мне лично это очень понравилось. Я не представляю, что будет со мной и другими твориться, когда через две недели, мы получим свои собственные парфюмы с индивидуальным запахом, а на флакончике и упаковке будет выгравировано в моем случае: Aleksey Sukachev.

Друзья, вот короткий отрывок по компании Blue Nature (Blue Box) которая входит в Альянс NWA:

Если Вы хотите заказать свой индивидуальный парфюм себе или близким, другу – обращайтесь ко мне и мы за несколько минут создадим Вам Ваш индивидуальный шедевр. ВНИМАНИЕ!!! Производство и доставка осуществляется в течении 15 дней, так что планируйте заранее.

А вот короткие отзывы тех, кто уже увидел и попробовал на себе, что такое индивидуальный парфюм от  Blue Nature (Blue Box).

Друзья, на этом у меня все.. В следующем посте я Вам расскажу (со слайдами) как я создавал свой личный, эксклюзивный парфюм. До скорой встречи!

1 коммент.:

Ольга Барабанова комментирует...

Очень актуальная тема сегодня!
Все хотят быть неповторимыми. Тема действительно - Бомба!
И теперь больше не надо ломать голову, что подарить друзьям на День рождения!
Я уже сделал свой выбор!
Спасибо Алексей за пост!

Отправить комментарий