Как создать свой индивидуальный парфюм с Blue box?


Привет друзья! Cегодня, как и обещал, поговорим о том, как создать свой индивидуальный парфюм со своим именем. Эта уникальная возможность уже есть на территории Харькова и всей Украины и служит отличным подарком, как для себя, так и для родных, друзей и близких.

Итак, по порядку. Как же я создал свой индивидуальный парфюм?
Я пришел в наш харьковский бизнес клуб VIP-Club, одним из лидеров которого являюсь. У меня было два варианта: создать свой индивидуальный аромат в лаборатории Blue box, или выбрать с предложных в шкатулке Blue box. Так как мне не терпелось иметь свой парфюм с именем, я выбрал уже готовый аромат (понравился №1) и приступил к созданию собственной и неповторимой оболочки своего парфюма в Интернет конфигураторе. Вот мои простые и увлекательные шаги:












  Вот так вот все просто и увлекательно! Шедевр готов! Теперь у меня будет свой собственный, индивидуальный парфюм с моим именем..

Друзья, если Вы хотите создать себе или своим близким индивидуальный парфюм – обращайтесь ко мне, и я с помощью профессионалов, помогу Вам выбрать свой запах, а также подобрать дизайн и имя на упаковке. Это будет отличный и эксклюзивный подарок себе любимому или родным и близким. Все это вам обойдется в 500 грн. Внимание!!! Время доставки с Германии, около двух недель. Планируйте свои заказы зарание.
Хотите заказать свой индивидуальный парфюм или у Вас есть вопросы? Мои контакты:
тел.:
+38063 94 64 544;

+38066 187 94 43;

skype: sukachev777

e-mail: nwakharkov@gmail.com
Также больше о Blue box Вы сможете узнать здесь!
С ув. Алексей Сукачев

0 коммент.:

Отправить комментарий