Как просто достичь цель?


Привет друзья! Может кто-то сейчас думает: о Боже, не нужно, я это уже слышал, опять эти цели.. Ок, Ваше право, но я не могу не продолжить, потому что знаю, что кому-то этот пост точно будет полезен, ведь в нем будут фишки, и наработки, которые действительно дают результат.

Полную версию поста я бы обозначил так: Цель, план и принятие решения.
Друзья, мой личный метод прост и эффективен. Все что бы вы не делали, помните, что у вас как минимум должно быть: Цель, план и принятие решения. Это касается как темы - попить чая, так и цели - построить прибыльный, многомиллионный бизнес.

Пишу от себя, честно, не слежу за каллиграфией, правильным построением фраз, это же не книга..  )) Хотя читал книгу, в которых было много ошибок, но от нее просто веяло энергией, результатом, потому что она была написана на коллосальном, положительном опыте достижений.

Так вот, я себе и своим партнерам говорю так: когда ставишь цель, ты должен своему мозгу объяснить, как ВЫ этого достигнете. Именно по этому, нужно тут же вооружится листком бумаги и ручкой и начать прописывать план, мысли и пунктики. Ух!!! В процессе работы выработается столько энергии, что вас будет просто колбасить, вы уже не сможете сидеть на месте. Осталось договориться еще с одним – принять четкое решение достичь поставленной задачи, во что бы то ни стало, даже если будет трудно! Вот такой вот простой метод достижения цели. Теперь осталось дело за малым – действуйте!!!
Да еще одно. Приучите себя ставить цели всегда, сделайте это своей игрой, перед любым действием ставьте цель, пусть это войдет в привычку и вы увидите, какие положительные и вдохновляющие изменения придут в Вашу жизнь.

Я не пытался написать красиво, просто сидел и записывал то, что шло изнутри. Скажу по секрету, я знаю, о чем говорю..  ;) Просто начните делать!
А у кого есть еще какие наработки по этой теме??? Поделитесь!
Удачи Вам друзья!

4 коммент.:

Артем Заикин комментирует...

Спасибо За статью Алексей, я рад что у меня такой наставник, спонсор, и просто хороший друг. мы все будем достигать целей, делать результаты. ты очень классный бизнесмен!!!

Unknown комментирует...

Спасибо тебе Артем за обратную связь! Я тоже благодарю Бога за то, что такие активные и целеустремленные партнеры как ты, есть в моей Команде! Уверен на 100%, что с такой Командой, компанией как у нас, с такими действиями, мы достигним больших результатов!

Виталий Рублев комментирует...

Спасибо За статью Алексей!
В действительности, как на картинке, нужно держаться за свою цель. Тот, кто держится своей цели, получит желаемое!Главное не выпускать ее из рук.
Дорогу осилит идущий...

Сергей Назаров комментирует...

Спасибо,Леша за очень актуальную и полезную статью! Взял много полезных моментов а именно; Цель, план и принятие решения, действительно, важные пункты! Главное делать и не останавливаться на достигнутом, двигаться и как сказал Виталий, дорогу осилит идущий чего я всем желаю!С уважением, Сергей Назаров.

Отправить комментарий