Мы сделали это!


  Вот и подошел месяц июль к концу. Не смотря на жару, не сезон, отпуска – мы его провели достойно! Сделано многое. В Командах самых активных появились новые партнеры, с чем я вас и поздравляю!



Хочу сказать огромное спасибо и благодарность за командную работу всем, кто был и есть в строю. Не глядя на знойную жару, вы продолжали работу. 

  
  А теперь открою занавес, кто же какую квалификацию закрыл за июль (хотя не все начисление еще прошли):

12% - Асяит Увайсова - мой новый, активный и стремительный Лидер с Махачкалы
6% - Юрий Герасимов – самый опытный, верный и самый первый.
6% - Артем Заикин – энергичный, амбициозный и целеустремленный.
6% - Александр Фост – партнер с большими целями и желаниеми.

  А также много партнеров закрыли по 3%, я уверен, что в следующем месяцы Вы нам покажете, как нужно действовать.  ;)

Друзья, Команда! Я всеми Вами горжусь, Вы молодцы! Но мы можем и больше.. ;)  Уверен, что в августе каждый из Вас сделает еще круче и мощнее результат.

Успеха всем нам! А что-бы результат удался, рекомендую всем сегодня-завтра «наточить топор» - поставить четкие цели на август, написать план их достижения и верить на 100% в то, что все достижимо. Команда, я в вас верю, верю в наш результат и великие победы! 

1 коммент.:

Сергей Назаров комментирует...

Спасибо, Алексей ты настоящий лидер я у тебя многому учусь! Спасибо вместе мы команда и в этом сила и я и моя команда берем у вас пример и учимся точим топоры и действуем с энтузиазмом!)))С уважением, Сергей Назаров.

Отправить комментарий