Признание + подарки!


Здравствуйте уважаемые партнеры и дорогая Команда! Сегодня у меня для вас хорошие и приятные новости. Я думаю, что каждый из вас знает, что мы с Вами творим великий бизнес под названием NWA. У нас сейчас время бурного развития и роста. Открываются новые офисы, подключается большое количество новых бизнес партнеров и клиентов, закрываются все новые и новые квалификации. Это радует всех нас! Но, хорошего много не бывает и сегодня я объявляю проммоушены для своей большой и развивающейся Команды! Кстати, в прошлом проммоушене победителем стала «золотой кораблик» моей организации Ольга Корчемкина – подробности на ее блоге.

Итак проммоушен на ноябрь 2011

Всем партнерам моей организации, кто лично выполнит квалификацию 15% (4000 PW) + авто бонус – от меня ПОДАРКИ на выбор:
1.      Качественный и ценный продукт компанииNWA*
2.      Стильный и деловой аксессуар*
3.      Вечер в ресторане *

*будут предложены яркие и ценные варианты

Все партнеры моей организации до второго уровня, закрывшие квалификацию 12% (2000PW) – от меня лично полезный и ценный подарок.

Все победители моего промма будут торжественно поздравлены на сцене. Также победители будут опубликованы у меня на блоге с краткой историей. О вас узнает весь NWA и не только.
Целых три недели проммоушена – активных действий и подарков.

Хорошая новость для тех, кто только принимает решение стать партнером компании NWA. Подключившись ко мне в бизнес, вы также автоматически имеете возможность участвовать в проммоушинах + Вы получите признание на сцене.

Друзья, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Участвуйте в проммоушенах, побеждайте и получайте ценные подарки и призы. Выполняя проммошены - Ваш бизнес будет процветать. Желаю успеха!

3 коммент.:

Алена Щербюк комментирует...

Супер! Я тоже хочу участвовать) Жаль, что я не в твоей команде - так бы выбрала деловой аксессуар. Уж очень люблю всякие красивые прибамбасы

Unknown комментирует...

Как не в моей? Ты же спонсор - мы в одной команде! Мы когда то проммоушен и для спонсоров сделаем.. )))

Ольга Корчёмкина комментирует...

Ура!!! Спасибо Алексей за новый пром! Будем участвовать и получать подарки всей командой!

Отправить комментарий