Открылось представительство NWA в Харькове!


12 ноября 2011 года мы открыли представительство компании NWA в Харькове. Подробности смотрите здесь. Еще один регион открыт и готов к обслуживанию огромного числа клиентов и потребителей компании NWA. Вдвойне приятно, что Харьков мой родной город и здесь находится большая часть моей молодой и замечательной Команды. Презентация открытия офиса NWA:



На открытии были лидеры со всей Украины. Прошла презентация проекта, на которой собралось порядка 90 человек партнеров и приглашенных. В этот день прошли замечательные школы от ТОП Лидеров NWA, а также были поздравления и признания лучших партнеров.
И так сложилось, что 12.11 День Рождение моего замечательного спонсора Артура Манукяна. Еще раз С Днем Рождения тебя, дорогой Артур.
Видео с открытия ТВЦ NWA:



Теперь у каждого партнера Компании NWA есть место, куда можно прийти за дополнительной информацией, получением продуктов компании, обучением, общением, а также есть где строить надёжный и прибыльный бизнес. Я всех приглашаю в нашу дружную Команду и бизнес NWA.
P.S. Огромная благодарность всем Лидерам и участникам открытия ТВЦ в Харькове. Спасибо спонсорам и моей любимой и энергичной Команде за то, что Вы есть. А также отдельное спасибо за замечательные ролики моему активному партнеру, и будущей звездочке сетевого бизнеса Артему Заикину. Успеха Вам, друзья!

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Алексей, NWA активно набирает обороты. Открытие офиса компании в Харькове - закономерность. Многие партнеры харьковской команды уже сейчас делают серьезные заявки. Артем Заикин, Олечка Корчемкина - в твоей команде!

В эти выходные решила еще раз пересмотреть школы лидеров, которые были проведены в дни открытия офиса в Харькове.

Алексей, у тебя, как и у твоего вышестоящего спонсора Артура Манукяна, хорошо получается "зажигать" звезды МЛМ.

УДАЧИ всем вам! Желаю тебе новых активных и целеустремленных партнеров и достойных чеков!

Unknown комментирует...

Спасибо Светлана! Согласен, Бог дал нам лучшую Команду и замечательных людей и партнеров. Мы еще зажжем.. )) Это только начало!

Павел Потёмкин комментирует...

Откртыие офиса стало хорошем толчком для бизнеса nwa. Я рад , что присутствовал в этот день и я думаю не только меня вдохновили школы лидеров Алёны Хоменко и Татьяны Черешни. Уже сейчас бизнес строится совсем на другом уровне и я уверен , что наша харьковская команда зажжет на семинаре в Киеве и покажет себя во всей красе. До встречи на семинаре! с уважением Павел Потёмкин.

Vika комментирует...

Было действительно ярко и незабываемо! Такие мероприятия не только мотивируют, а ещё и сплочают коллектив! И бизнес тогда строить комфортней и легче! Спасибо, что ты у нас такой замечательный спонсор! Артура ещё раз с днём рождения!
Кстати, я тоже написала об этом дне: http://vip-nwa.blogspot.com/2011/11/otkrytie-tvc-kharkov-nwa.html
С уважением Виктория :)

Unknown комментирует...

Спасибо за Ваши отзывы, партнеры!
Мы только начали, кстати, 17-18 декабря в Киеве нас ждет событие, еще большего масштаба. Полугодичное, новогоднее, обучающее, насыщенное и эмоциональное. Я там буду! А кто еще принял решение там быть?
P.S. Знаю, что только с Харькова там будет около 60-70 человек.

Ольга Корчёмкина комментирует...

Открытие ТВЦ прошло на УРА! Спасибо Алексей, что ещё раз передал атмосферу этого замечательного дня. Я тоже очень рада, что развиваю наш бизнес именно в Харькове, но другие регионы также входят в мои планы.
В Киев уже еду и не сама,а с командой!
Очень рада, что мы с тобой в одной команде! Очень многому у тебя учусь! Спасибо.

Артем Заикин комментирует...

И я там был, и кофе от компании пил! Ну да ладно, как в сказке! ДА! Алексей, тебе большая благодарность за то что твоя команда была там в самом большем составе. И то что ты мой партнер, спонсор - который меня учит, наставляет на путь истенный. А насчет открытия скажу одно,- там нужно было быть! И это не обсуждается. После концерта Бритни Спирс, я же не могу спеть друзьям как она, если они там не были. Вот так. с ув. Артем Заикин.

Евгений Зеркаль комментирует...

Да, действительно событие было грандиозное, без всяких преувеличений. Ибо подобного рода открытия едва ли случаются в первый год работы компании на рынке страны.

Отправить комментарий