Фото и видео-отчет III Всеукраинского Семинара NWA.

Свершилось! На Ура прошел III Всеукраинский семинар Компании NWA. Не передать словами, что это был за праздник. Все мы получили много заряда, позитива и эмоций. Прослушали большое количество потрясающих школ и тренингов от практиков, узнали как зарабатывать все больше и больше.
Школы-тренинги проводили:
ТОП Лидеры NWA в Украине Игорь Калкутини Татьяна Черешня.
Мой спонсор - Артур Манукян
Я - Алексей Сукачев :)
Ведущая семинара - Алена Щербюк
Т. Менеджер - Валерий Старосельцев
Доктор, практик - Тамара Ивановна Пустовойт
Доктор Козлова О.Е.
Наш верхнестоящий спонсор - Алена Хоменко 
Позитивный лидер - Дмитрий.Шарпило

Также мы отдохнули, повеселились в пути, в номерах, и в ресторане. Со мной на киевский семинар приехало 25 человек моей организации. Я несколько лет назад вывел простую формулу: "Кто в системе - тот и в теме" и она, Слава Богу, уже работает на всех нас.. Команда, я Вам очень благодарен за принятое решение, Командную игру и поддержку. 
Отдельная благодарность моей первой линии, партнерам, которые принимали активное участие в поддержке семинара..
Артему Заикину - за музыку, фото и видео
Виталию Рублеву - активно вручавшему подарки и призы.
Павлу Потемкину - за помощь и участие..
Желту Юско - партнеру, который проделал путь в 900 км, что бы быть на обучении.
Про других - читаем далее..

 Думаю, всех до сих пор переполняют эмоции, это было действительно «Начало пути», как и называлось это мероприятие. Делюсь несколькими фото с этого замечательного события..

МЫ с Лидерами беседуем по дороге в Киев



С любимым спонсором Артуром Манукяном в киевском представительстве NWA

Часть нашей харьковской Команды


Ведущие, Дедушка Мороз и Снегурочка мои спонсоры, Артур Манукян и Алена Щербюк

Моя школа: "5 П ведения потенциального партнера"


Самые дружные и командные лидеры Юрий Герасимов и Ольга Корчемкина


Ольга Корчемкина победила в номинации "Мисс Мотивация" вывезя 15 партнеров на событие



Артем Заикин - ключевой человек, получил титул "Мистер Папарации"


Награждение лучших..

Мега позитив от харьковской команды



Я с ТОП Лидером NWA и замечательным человеком, Татьяной Черешней



Прогулка по вечернему Киеву


А вот замечательное виде: итоги развития NWA в Украине за 9 месяцев.




Спасибо за видео Артему Заикину


Было здорово! Про многих не сказал, многое осталось за кулисами – я думаю, Вы меня простите. Материала так много, что его просто не возможно включить в один пост.
Хотите присоединится к нашей дружной Команде - Мой телефон – свяжитесь со мной!
тел.:+38063 94 64 544;
+38066 187 94 43;
skype: sukachev777

Следующий семинар компании NWA состоится 17-18 марта 2012 года в г. Николаев, Украина.
Окружите себя успехом, энергией и позитивом! С ув. Алексей Сукачев

10 коммент.:

Евгений Зеркаль комментирует...

Леша, у тебя была прекрасная школа! Много полезного для себя взял.
Семинар прошел действительно захватывающе, это событие, которые просто нельзя пропустить.

Анонимный комментирует...

Да, это было классно и действительно прошло на УРА!!! У нас классная команда - дружная и веселая - и в Киеве в этом все убедились!))
Спасибо нашим лидерам, вы классные, в этом я убедился за кулисами!

Артем Заикин комментирует...

Просто голову сносит напрочь! У меня нет слов...одни теги: млм, сетевой маркетинг, системный бизнес, стать партнером nwa, nwa в Харькове, nwa в Киеве, NWA в Николаеве.

Алена Щербюк комментирует...

Артемкин коммент выше всяких похвал.
Леша твою школу конспектировала слово в слово и уже внедряю в Киеве.
Ребят твоих обожаю, как и тебя! Им повезло - их любит и поддерживает несколько спонсоров по вертикали.
Новых свершений и побед! До встречи в Николаеве!

Unknown комментирует...

Спасибо за комменты и эмоции на клавиатуре..
Алена, спонсорский ряд у нас золотой! Поддержка со всех сторон.

Артур комментирует...

Поздравляю тебя с премьерой. Прекрасную школу провел, уверен что многим поможет в бизнесе.
Я Благодарю Бога за наш бизнес, за нашу команду!
Спасибо за пост!

Unknown комментирует...

Алексей, послушала твое выступление в Киеве, выложенное Аленой Хоменко в ее блоге, и сделала вывод: такой человек, как ты: с таким настроем, подготовкой и амбициями - обязательно будет стоять на мега сцене компании NWA, фотографироваться со своей командой, например, на фоне Эйфелевой башни и т.д.

И до глубины души тронула, казалось бы,такая деталь: в поезде на вашем столике стоит питьевой гель алоэ вера нашей компании.

А это уже стиль жизни с NWA.

УДАЧИ!

Павел Потёмкин комментирует...

Это было незабываемо! Лидер - это тот, кто постоянно обучается. На семинаре узнал для себя много полезных знаний , укрепил веру в себя и компанию и пришел к выводу , что мы в начале пути и всё в наших руках . Кем станем завтра? Где окажемся завтра? Мы сами создаём своё будущее. Будьте в кругу успешных людей и рано или поздно вы достигнете успеха. Успехов!

Ольга Корчёмкина комментирует...

Просмотрев твой фотоотчёт я ещё раз пережила драгоценные минуты семинара! Атмосфера была просто супер! Дружная команда, ценные знания от успешных людей, вдохновляющие перспективы развития на 2012 год!
Я не знаю, что ещё может быть круче предложения компании NWA и тем более с таким наставником, как ты Алексей! А тобой горжусь и горжусь тем, что именно тебя мне Вселенная дала в наставники!

Unknown комментирует...

Спасибо дорогие, за такие теплые и эмоциональные комментарии.
Артур: буду расти дальше - цели большие!
Светлана: дай Бог Ваши слова..
Паша: абсолютно прав - жизнь в твоих руках..
Ольга: сам еще раз пережил эти дни.. )) - с такой командой, реально хочется творить большие и светлые дела.
Дальше действовать будем мы..

Отправить комментарий