Благодарю и поздравляю с Новым годом!


     Вот и подходит к концу этот замечательный и насыщенный на события 2011 год. Этот год для меня был годом мудрости, годом роста и перемен. Когда подводишь итоги года, то понимаешь, что он прошел, как говорят: не зря.
    Я от всей души хочу поблагодарить тех, кто был рядом со мной на протяжении года, тех, кто продолжал идти, не смотря на трудности, тех, кто устоял и вырос вместе со мной. Хочу поблагодарить моих наставников и моих партнеров, спасибо за то, что вы есть и за то, что вы всегда рядом.
    Так как я занимаюсь потребительским, сетевым бизнесом - хочу поблагодарить от всей души тех партнеров, которые приняли решение пойти за мной в 2011 году и, конечно же, довольных покупателей и потребителей нашего замечательного товара. Отдельная благодарность тем, кто просто наблюдает - спасибо Вам, Вы придаете мне еще больше силы и вдохновляете на действия.

Я благодарен Богу за мудрость, а любимой маме и жене за любовь и поддержку! Спасибо дорогие, за то, что вы всегда рядом! Я не называю имен и фамилий, так как боюсь кого-то, не дай Бог, забыть, но надеюсь, что читая эти строки, каждый из Вас узнает в них свое имя. Вы все для меня дороги и всех Вас я очень люблю!
 
Друзья, впереди близится Новый, 2012 год! В этом наступающем году я хочу пожелать Вам вдохновения и мудрости, любви и крепкого здоровья. Желаю Вам поставить и достичь больших целей, вырасти как личность и засиять, на весь мир. Помните: мы переоцениваем то, что можем сделать за год, но недооцениваем то, что можем свершить за десять лет. Именно по этому, ставьте большие и вдохновляющие цели на год, три и десять лет. Верьте в них, планируйте и, конечно же, действуйте и они обязательно придут в Вашу жизнь. Друзья, каждый из Вас пришел в этот мир стать не песчинкой а горой. Знайте, Вы достойны лучшего!

С наступающим Новым годом всех Вас! Успеха Вам, здоровья, счастья и процветания! С уважением и любовью, Алексей Сукачев.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо, Алексей, за добрые и теплые слова!
Мы вместе учимся, вместе растем и вместе развиваем что-то такое (простите за острословие новичка) масштабное, размеров чего даже пока может до конца не представляем, но будущее по-любому за этим!!!
Пусть новый год станет для нас НОВЫМ в плане подхода к жизни и к быту!
С наступающим!!!!! :)

Алена Щербюк комментирует...

Алеша, очень правильно, что ты благодаришь всех тех людей, которые так или иначе повлияли на твою судьбу. Тех людей, которые тебя научили как нужно и как НЕ нужно обращаться с другими!
Ведь все в нашей жизни не случайно! Каждая встреча, каждое слово предопределено СВЫШЕ. Нужно только учиться слышать и применять!
Я благодарна Богу, что познакомилась с тобой в этом году! Я тоже у тебя учусь многому - а особенно твоему энтузиазму и мотивации!
Пусть все твои мечты обязательно сбудутся! А маме - низкий поклон за такого сына!

Светлана Жолдош комментирует...

Алексей, ты очень целеустремленный и мудрый молодой человек. Мы желаем, чтобы все то, что ты запланировал на 2012 год ,обязательно исполнилось!

С Новым годом тебя, твоих родных и близких и, конечно, всех партнеров NWA!

Сергей Синицын комментирует...

Благодарю, Алексей, за оказанную поддержку и добрые слова! Желаю тебе лучших и лучших достижений в жизни!

Отправить комментарий