Лови волну. Живи на 100%


Важно жить, а не проживать! Но если посмотреть правде в глаза, то большее количество людей Украины и даже СНГ, прожили 2011 год в скуке, страхе а то и депрессии. И когда наступает канун Нового года – у большинства, мягко говоря, плохое настроение. Ведь работа вместе с начальником достала, дома пилят, второй год на отдых нормально съездить не получается, денег вечно не хватает и т д и т п. А так ведь хочется жить на все 100%. Ведь правда же?

Давайте на чистоту. Хочется зарабатывать хорошо, и что бы занятие было интересным и по душе, хочется иметь хороших друзей и теплый коллектив, хочется хорошо одеваться и обеспечивать семью, путешествовать и, наконец, реализовывать свой потенциал. Хочется жить, а не проживать!

Отличная новость! Мы уже это делаем! Посмотрите видео, а вдруг и Вам понравиться:



Такая жизнь может быть и у Вас! Все только начинается! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ в нашу дружную Команду! Вершите свою судьбу сами! Живите на все 100%

8 коммент.:

Ольга Корчёмкина комментирует...

Я очень рада, что в канун Нового года, проанализировав 2011 год я смогла понять, что этот год был одним из лучших годов в моей жизни.
Я очень рада, что развиваю свой бизнес вместе с активными, молодыми ребятами, которым не всё равно на свою жизнь.
Мы вместе не только отдыхаем,а и строим вместе бизнес!
Спасибо Алексей за статью! Как всегда в ТОЧКУ!

Unknown комментирует...

Спасибо Олечка за коммент! Я когда-то жил в тоске и депрессии, пока на начал заниматься бизнесом. Теперь я реально живу на 100% и эти проценты с каждым днем все качественней.. )) Я обожаю свою команду, свое дело, я счастлив!

Артем Заикин комментирует...

Спасибо Алексей! Действительно классная статья! Помню и я так мучался искал возможности! Пока друг не посоветывал этот бизнес! И я послушал его, так как он в нем уже зарабатывал большие деньги! При минимальном вложении. И вот я с вами и путешествую и мы все друг друга поддерживаем! Я очень уважаю тебя Алексей! И рад что пошёл за тобой! С ув. Артем Заикин

Евгений Зеркаль комментирует...

Да, Алексей, ты прав, жить на 100% удается далеко не каждому, при этом каждый хочет жить лучше. Но хотеть-то мало, нужно еще и что-то делать, ты показал верный путь людям, правильное правильное решение уже сделал.

Unknown комментирует...

Спасибо, Артем! Кто ищет возможности - тот их находит, кто ищет оправдания - остается в опе. Я тоже рад, что рад, что в моей команде есть такие замечательные и талантливые люди, как ты.

Unknown комментирует...

Алексей, ты затронул интересную тему. Сейчас 60% заболеваний связано с депрессивным состоянием. Наши комплексы и страхи - это причина отсутствия энергии. Многие теряют интерес к жизни из-за неуверенности и других комплексов.

А ведь по природе своей, с момента рождения мы полны энергии,энтузиазма, стремления самовыражаться.

МЛМ - это уникальная возможность раскрыть свои лучшие качества, состояться как личность. Помогая другим, помогаешь себе. ЗДОРОВО!

Алексей, харьковская команда NWA - отличный пример позитива и энтузиазма. УДАЧИ!

Unknown комментирует...

Спасибо, Светлана за интересные факты и толковый коммент!

Анонимный комментирует...

Я искренне рад за тех, у кого 2011 год прошел замечательно! Твой пост, Алексей - четкая хронологическая последовательность моего 2011 года. А предыдущие 6 лет, шедшие после радости окончания вуза, были только 2-мы первыми абзацами твоего поста. Увы, это так! Но я ОЧЕНЬ рад что окончание 2011 года отметилось в моей жизни решением что-то менять ради достижения успеха. Но еще больше я рад, что встретил отличную возможность. Друзья, сделаем это!!!

Отправить комментарий