А Вы зарабатываете, когда за окном минус 17

Наверное, каждый из нас знает, как трудно расставаться рано утром с тепленькой постелькой. А когда, все-таки мы поднялись, протерли глазки, посмотрели, на немного покрытое инеем окно и градусник, прилепленный с той стороны, на котором виднеется замершая цифра – 17С, единственное желание, которое возникает у нас – это обратно плюхнуться в тепленькую постельку. Но нет, нужно быстро собираться, укутываться и топать на нелюбимую работу, потому что нужны деньги. И так изо дня в день.. А может есть другой выход?



Хотите узнать подробней – информация тут. Просыпайтесь не по будильнику, а когда выспались! Успеха Вам!

5 коммент.:

Юрий Барабанов комментирует...

Да, в такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит, а самому приходиться топать по морозу, стоять и мерзнуть на остановке в ожидании маршрутки либо троллейбуса, что бы попасть на "любимую" роботу. И так изо дня в день. Выход из этого действительно есть и спасибо тебе Алексей, за то, что показал этот выход!

Артем Заикин комментирует...

Спасибо Дорогой Алексей (С.Д.А) - Я так часто это повторяю в комментариях что скоро начну вот такую аббревиатуру писать. Ты вдохновил меня на то что мне теперь тоже хочеться написать об этом пост. Я знаю как это когда утром а 5-20 не смотришь на градусник, потому что не хочишь испугаться, а просто берешь и идешь на работу.
Те кто читают эти комментарии советую ломать себя во всех смыслах этого слова. Я пришел в сетевой маркетинг вставать еще раньше скажу вам правду. Потому что если есть любимое дело, хочеться встать раньше всех, сделатьбольше всех, и победить... Люблю утреннее время суток. (С.Д.А.) С ув. Артем Заикин

Ольга Корчёмкина комментирует...

Я рада, что уже разбираюсь в том, о чём ты говоришь Алексей.
И это только начало! У тебя есть чему учиться и я рада, что развиваю бизнес именно с тобой!
И в такие морозные деньги я ещё больше ценю наш бизнес. Когда я сама решаю, когда мне начинать работать и когда зарабатывать.
Правда, конечно, здесь нужно рассчитывать только на себя.
Спасибо за пост! Успехов тебе!

Анонимный комментирует...

Классная погодка!!! :) Однако, действительно, оценить всю прелесть этого дня не возможно сквозь мысль что "мне же сейчас на работу...". Лишь тот может в полной мере насладится таким днем, кто может планировать его сам, а не смотреть сквозь окно тюрьмы-офиса и думать - "эххх... сейчас бы на лыжи, а я тут сижу...". Знакомо, да?
Спасибо, Алексей, за пост, очень жизненно!

Unknown комментирует...

Спасибо за комменты! Видно, что всем знакомо это чувство утренней борьбы. Но я знаю, что каждый из Вас уже победил. Тяжело было?
Успеха Вам, победители!!!

Отправить комментарий