Одиночки - не выживают!


Человек – существо коллективное, социальное, можно даже сказать, стадное. И, как любое стадное животное – в одиночестве погибает, или обречено на страдания. Самое страшное, что может себе представить социальный человек – это остаться в одиночестве.

А ты чувствуешь себя частью коллектива, Команды? Ты не одинок? Ты реализовываешь свой социальный потенциал?

Я люблю сетевой бизнес именно за то, что это бизнес Команды! Здесь ты всегда в кругу единомышленников и даже друзей. Только в сетевом бизнесе никогда не бывает скучно и одиноко. Здесь всегда тебя поддержат и помогут. Ведь на то она и Команда!

Я люблю и ценю свою Команду! Спасибо Богу, за нее! Наша Команда – это просто завод по производству личностей, это социальный лифт. Когда то я мечтал быть частью такой Команды и моя заветная мечта осуществилась! Вместе мы замечательно проводим время.

Вот так мы зажигаем на Пикнике:


А здесь краткое резюме Лидеров с обучающего семинара:


А ты хочешь стать частью сильной, дружной, молодой и эффективной Команды? Тогда ЖМИ СЮДА! Вместе мы реализуем творческий потенциал. Будь в Команде!

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Безусловно - сила в команде! И я люблю нашу за то, что она честная, динамичная и очень позитивная! Спасибо, Алексей, за статью! С ув. Виталий Беляев

Артем Заикин комментирует...

Ну Алексей! Ну молодец, айда лидер!!! Спасибо тебе дорогой за то что доносишь через свой сайт людям то, чего возможно у них никогда небыло! Те люди которые хотят бизнес не вкладывая денег, начиная с полного нуля могут стать миллионерами за 7 лет работы. СПАСИБО С ВАМИ НА СВЯЗЕ ЗАИКИН АРТЕМ

Ольга Корчёмкина комментирует...

Коллективов в мире много. Но как послушаешь, что в них происходит, где каждый готов друг друга подставить и повысить свою значимость за счёт унижений, мягко говоря, своих сослуживцев.
Я тоже рада, что у меня есть не только классный бизнес, а и коллектив друзей, единомышленников, где каждый заинтересован в успехе другого. А если и не заинтересован, то помешать твоему развитию уж явно не сможет!
Классно отдыхать и зарабатывать позволяет только млм! Другой возможности я не знаю!

Unknown комментирует...

Вот, даже комментарии в кругу друзей и партнеров приятно оставлять. Спасибо ребят за обратную связь!

Алена Щербюк комментирует...

Алеш, у тебя действительно сильная команда! У нас сильная команда!
Да, именно коллектив единомышленников дает толчок к дальнейшему росту; дает силы идти дальше; дает мотивацию!
Будем расти дальше
Спасибо за видео с шариком) Вспомнила и улыбнулась! Супер!

Unknown комментирует...

Сразу после школы я попала в рабочий коллектив, хороший коллектив - приблизительно то, о чём пишет Оля Корчёмкина. Я очень долго искала то общество где бы меня ПОНИМАЛИ...Я благодарна Богу, что такой коллектив нашёлся - это наша команда!!! Поддержка и понимание во всём. Такое возможно только в МЛМ! Спасибо, что вы у меня есть!!!
С уважением Катерина.

Сергей Синицын комментирует...

Ох, и хорошо ж мы отдохнули! Душа радуется за нас.

Отправить комментарий