Как достичь Цели и Успеха

Доброго времени суток, друзья! Стартовал отличный и морозный месяц февраль! И всем нам наверняка хочется, что бы он прошел максимум продуктивно и плодотворно. Я знаю маленький секрет, как достичь цели и успеха и он проверен на практике. Применяя его у Вас все будет получаться, а в конце месяца Ваши результаты Вас впечатлят. Хотите так? Тогда смотрите ролик Как достичь Цели и Успеха:



Ну вот друзья, думаю донес до Вас мысль, как достичь Цели и Успеха. Надеюсь, Вы сделаете то, о чем говорилось в этом ролике и когда у Вас все получиться – зайдите на мой блог и напишите «я это сделал», мне будет очень приятно! А какие методы эффективного достижения цели знаете Вы?

8 коммент.:

Алена Щербюк комментирует...

Его, т.е. Господа, нужно учиться благодарить за все, что у нас есть уже сегодня.
Квартира съемная? Спасибо за нее, ведь есть крыша над головой; у многих ее нет.
Ссоритесь с женой? Спасибо за это, ведь у многих нет жены или мужа. А ссоры - как же без них?
И так далее)
По поводу планирования - полностью с тобой согласна. Если я вдруг ложусь спать и не прописываю себе 10 пунктов к выполнению на след день - прямо больная какая-то. Вроде бы уже чего-то не хватает.
Что касается второго пункта - прописывания по времени - этим страдаю. Особенно когда малыш дома. Не могу ему отказать, когда он просит поиграть с ним))
Спасибо за видео, Алеш! Как всегда мотивационно и очень убедительно. Уверена, что все, кто не любил планирование, завтра же купят себе ежедневники!

Ирина Волкодав комментирует...

Спасибо огромное Алексей! Очень полезная информация,ведь действительно, многие люди так и не умеют планировать, а это одно из важных действия для достижения наших целей.

С уважением Ирина Волкодав.

Артем Заикин комментирует...

Прописал Алексей! Самое важное, и самое главное... Ты мой спонсор, и я тебя дуплицирую. Иногда я в расстерянности от того что не могу сделать чего запланирывал. Столько информации в интернете, голова болит. Голод к обучению ест время. А подсознательно я знаю, что только своей практикой я смогу привлечь людей к себе в команду. Но ты меня научишь мой дорогой друг!!!
Спасибо!

Unknown комментирует...

Алена Щербюк: Точно, с Богом и с собой нужно дружить и быть благодарным! Всегда!!! По твоим словам ты на 1-й стадии.. У меня тоже происходят сбои, но когда мы доходим до проработки сценария - происходят чудеса!
Артем: Самое главное "Ты мой спонсор, и я тебя дуплицирую." - все остальное придет! ОДНОЗНАЧНО!!!
Спасибо всем за комменты!

Анонимный комментирует...

Очень важный и полезный пост, Леша!
Очередной раз убеждаюсь, что все знают много хороших и полезных слов, но когда их кто-то грамотно собирает в правильную последовательность и озвучивает - получается прекрасный рецепт для действий! Так ты сегодня поступил со словами про постановку целей и планирование.
Я совершенно согласен, что это важно, скажу по своему опыту - распланированный день проходит интереснее, когда знаешь что нужно делать. Ежедневник - отличное запоминающее устройство, ведь в мозгу всего не удержишь, ведь через него пролетают терабайты информации с гигабитной скоростью, поэтому нужно не стесняться использовать ежедневник как инструмент бизнеса по полной программе.
По эффективности добавлю, что очень важно максимально убрать из работы прерывания (события, отвлекающие от ведения текущего дела) и не распыляться на уделение им времени. Это касается особенно Синего типа личности, включая и меня, представители которого любят пообщаться, поделать много дел одновременно. Это неэффективно и время затратно.
Спасибо за пост, с уважением, Виталий Беляев

Unknown комментирует...

100% Виталий, про прерывания эт отдельная тема, но все правильно! Спасибо за исчерпывающую информацию..

Сергей Назаров комментирует...

Спасибо, Алексей очень полезный пост. Планирование мне очень помогает раньше скептически к этому относился и когда начал планировать свой каждый день не могу теперь без этого привык и рад этому! Рекомендую тем, кто еще не начал планировать вам будет хорошим помощником в любом деле. у меня это привычка и она мне очень помогает однозначно и вам поможет главное начать делать это очень интересно и полезно, убеждаюсь постоянно просто делайте и все у Вас получится! С ув. Сергей Назаров.

Сергей Синицын комментирует...

Желаю всем пройти эти ступени, кто двинулся в путь. Планирование и постановка целей - это очень хорошая привычка, это может стать привычкой и приносить удовольствие. Много еще над этим работать, но все реально.

Отправить комментарий