Итоги бизнес семинара. Мы Команда №1 в NWA!

     Привет всем! Прошел еще один замечательный, обучающий и мотивационный семинар Компании NWA в Харькове, о котором я писал в предыдущем посте. Вот за что я люблю сетевой бизнес, так это за то, что в этом бизнесе на первое место ставятся люди, их развитие и обучение.

NWA в Харькове и в Украине набирает оборотов и наш Семинар это показал. В зале собралось порядка 70 человек, гостей и партнеров которые узнали, чем занимается компания NWA и какие перспективы она предоставляет для каждого человека, а также получили новые знания в сфере бизнеса и личностного роста от практиков.

Поделюсь несколькими фото (некоторые из них взяты с блога Ольги Корчемкиной)

Презентацию NWA провели Лидеры Татьяна Черешня и Валерий Старосельцев, после чего состоялось признание людей, которые включились в бизнес NWA и начались школы для партнеров от молодых Лидеров: Артема Гуры, Ольги Корчемкиной и Дмитрия Шарпило.


 Мой активный Лидер Ольга Корчемкина делится своей историей.
                                        

Всей мильтимедиа управлял мой целеустремленный партнер Артем Заикин,  он на переднем плане..
                                       

Также в организации и проведении мероприятия принимали участие другие партнеры нашей замечательной Команды! Спасибо Вам дорогие!
Дальше пошли Лидерские школы, после которых мышление присутствующих выросло как минимум на 100000$  J


Я был в роли ведущего, а также провел школу «Ожидание на 100000$..»


И завершили мероприятие потрясающими школами и новостями поделились Игорь Калкутин и Татьяна Черешня, которые на данный момент являются чеками №1 NWA в Украине. Спасибо Вам большое Игорь и Татьяна, за то, что вы есть и помогаете нам развиваться.

Лидеры NWA в Украине


После были поздравление наших гостей и завершающее коллективной фото..

Команда! Спасибо вам огромное за то, что вы есть!
На этом мероприятии наши партнеры очень выросли и получили заряд энергии и позитива. Были услышаны потрясающие новости развития компании NWA, о которых знают только те, кто там был. Я могу сказать с уверенностью: наш бизнес только начинается!

Теперь мы с харьковской Командой 17-18 марта едем в Ильичевск на всеукраинский семинар NWA, а потом в апреле в Харькове возьмем в два раза больше зал. А в конце года это будет ХАТОБ на 1700 человек. Нас ждет потрясающий бизнес с NWA.

Если Вы хотите стать частью дружной Команды и молодого коллектива, если Вас интересует сетевой проект NWA с самым щедрым и надежным маркетинг-планом, если вы хотите начать пользоваться большим ассортиментом качественной немецкой продукции – тогда бизнес NWA для Вас!
Звоните мне, пишите! Помощь и поддержку гарантирую!
тел.:             +38063 94 86 544      ;
                      +38066 187 94 43      ;
skype: sukachev777
e-mail: nwakharkov@gmail.com
С ув. Алексей Сукачев



13 коммент.:

Сергей Назаров комментирует...

Спасибо, Алексей! Действительно мероприятие это было просто словами не передать! Скажу одно, хотите успеха и быть первым просто будьте на таких мероприятиях. Спасибо огромное всем лидерам учусь у Вас, с удовольствием и убеждаюсь насколько все просто когда есть команда такая же как и ты твои единомышленники.

Каждый заинтересован в успехе другого это и есть настоящие друзья которых я нашел благодаря млм а также, проект мой стратегический партнер компания NWA впечатляет своим масштабом, возможностью неограниченного дохода для каждого!!! просто будь в системе, которую уже создали за Вас. Рекомендую, выбор за Вами.
С ув. Сергей Назаров

Алена Хоменко комментирует...

Дорогой Алексей!
Проводить тренинги и школы - это ТВОЕ, т.к. у тебя есть талант и дар убеждения, а также отличные ораторские способности !
Поэтому я уверена, что и в этот раз ты, проводя свою школу «Ожидание на 100000$..», был на высоте!
Если есть запись, то с огромным удовольствием тебя послушаю!
Знаю, что и Олечка Корчемкина, наша звездочка, справилась с поставленной задачей на отлично !
Я горжусь, что в нашей команде есть такие Лидеры !

Сергей Синицын комментирует...

Событие шикарнийшее. Вы все молодцы! Особенно команда Алексея.

Unknown комментирует...

Спасибо за ожидание! Действительно, мероприятие удалось! А школы, по отзывам были отличными. Ми идем дальше..

Дмитрий комментирует...

Алексей спасибо!!! 25 февраля прошел действительно отличный семинар! Мне понравилось выступление всех участников, а особенно Татьяны Черешни, у которой чек NWA номер 1 в Украине! Она действительно очень сильный лидер! На этом семинаре мы узнали много нового и очень полезного. Такие сильные встречи нужно посещать обязательно! С ув. Дмитрий Мотчаный

Ольга Корчёмкина комментирует...

Спасибо Алексей, что мы с тобой идём вместе к успеху! Наша команда знает значение семинаров в развитии бизнеса. Согласна, все мы очень выросли на этом семинаре и теперь активно готовимся к новому этапу в Ильичевске.

Unknown комментирует...

Точно! Наш бизнес развивается от события к событию.. Кто пропустил харьковский семинар - обязательно будьте в Иличевске. Там будет ОЧЕНЬ круто!!!

Артем Заикин комментирует...

Алексей ты мой главный человек в NWA, ведь именно на тебя я пришёл в этот бизнес и именно ты даешь мне дорогу к успеху! Я хоть и бывает упрямый но это из за того что я 10 лет работал по найму, а теперь предпринимательство! Вообщем все супер мы командв №1 в NWA. Спасибо Тёма Заикин

Алена Щербюк комментирует...

Леша, когда-то давно в личной переписке ты написал, что будешь самым сильным лидером в моей команде в компании НВА. И сегодня ты показываешь это на деле!
Что можно сказать по этому поводу? Ты - молодец! И твоя команда идет за тобой по пятам и повторяет каждое твое движение!
В одиночку мы ничего не можем, но если есть такая команда, то можно свернуть горы!
Искренне тебе желаю, забраться на гору President NWA как можно быстрее!

Павел Потёмкин комментирует...

Для меня каждый семинар - это переворот, взрыв внутри головы, когда ты переосмысливаешь те действия, которые делал, понимаешь чего тебе не хватает и действуешь с тройной силой! Этот семинар не был исключением. Татьяна Черешня и Игорь Калкутин приоткрыли нам завесу будущего к которому идём и теперь что будет через пару лет вопрос времени главное кем станет каждый через эти пару лет, дело за действиями. Действуйте друзья!

Viktorija Fol комментирует...

Огромную благодарность хочу выразить Украинской команде!!!
ВСЕМ ведущим Лидерами,растущим Лидерам Харькова и не только!!!
Я присоединяюсь ко всем комментариям ,которые были уже опубликованы выше и от себя напишу ещё такие слова..."Стимулом к работе для меня являются сомнения других людей".
Я горжусь,что у нас такая Дружная,Целеустремлённая команда Ураины НВА!!!
Обязательно приезжайте на семинар в г.Ильичевск !!!
С большим уважением к Вам Виктория!!!

Unknown комментирует...

Спасибо друзья, за комментарии.. До встречи 17 марта в Ильичевске..

Анонимный комментирует...

Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text 1-989-394-3740.

Отправить комментарий