Семинар NWA в Харькове. Новый старт!

    Компания NWA выходит на новый этап развития бизнеса. За год работы в Европе компания создала 250 млн евро ТО, в Украине все начинается только сейчас. Несмотря на то что NWA в Украине 11 месяцев, рынок совсем пуст и у каждого есть возможность занять абсолютно свободные нишы бизнеса.

Хочу сообщить вам важную новость! Всего через несколько дней пройдет семинар NWA в Харькове который положет новый старт компании NWA в Украине и СНГ. Не пропустите это знаменательное событие. Будет создан фото и видео отчет, на котором будут запечатлены те, кто войдет в историю. А ты там будешь???


Итак 25 февраля 2012 года в Харькове пройдет Большой Семинар NWA.
Специальный гость Семинара, чек №1 в Украине Татьна Черешня.
Расписание мероприятия:

11:00 – Презентация  бизнеса    NWA  ПРИЗНАНИЕ  Татьяна Черешня
(Вход Свободный)
Дальше только для партнеров..
12:30 – Истории молодых Лидеров - О. Корчемкина, А. Гура, Д. Шарпило
13:00 – Обучающие школы от Лидеров - В. Старосельцев, А. Сукачев   
14.00 – Школа-тренинг от ТОП Лидера - Татьяна Черешня

Будет много позитива, полезной информации и хорошей музыки. Всех приглашаем!
Записывайте адрес! м. Университет, ул. Сумская, 90  2 этаж Акт. Зал
Стоимость билета для партнеров всего 40 грн (на входе подарок)

Вы еще не партнер?! Тогда РЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ в нашу дружную Команду и мы сделаем бизнес NWA вместе! Увидимся на мероприятии..

14 коммент.:

Ольга Корчёмкина комментирует...

Так приятно быть в нужном месте и видеть уже первые результаты развития компания и уже нашей команды!
С удовольствием поделюсь своей историей на семинаре!
Спасибо Алексей за статью!

Unknown комментирует...

Соглесен, Ольга! Мы в начале большого проекта, который сами и создаем. Всех приглашаем поучаствовать в этом создании..

Алена Хоменко комментирует...

Очень жаль,друзья, что на этот раз я не смогу быть вместе с вами!
Но я знаю точно, что люди, побывавшие на этом мероприятии, однозначно получат кладезь полезной информации и мотивации к действию.
Уверена так же в том, что чеки партнеров будут увеличиваться от месяца к месяцу, если они будут применять на практике все то, что услышат от успешных Лидеров компании NWA!
УДАЧИ !!!

Сергей Назаров комментирует...

Спасибо, Алексей за своевременную информацию. Я буду обязательно вместе со своей любимой командой старт положен и это очень радует и вдохновляет как говорится кто первый тот успешен успехов всем тем кто еще думает вы сами создаете свою историю и какой она будет решать только вам я свой выбор сделал рекомендую,Вам.
С ув. Сергей Назаров.

Unknown комментирует...

Правильно, на таких событиях нужно быть! Ведь наш бизнес развивается от события к событию..

Артем Заикин комментирует...

Я буду однозначно! Такое событие пропустить невозможно! Если приедет лидер Украины Татьяна Черешня, это просто супер. Кстати говорят что и Игорь Калкутин может быть! Это правая рука Татьяны. Эти люди, Чеки номер один в Украине. Я советую быть там. Я знаю этих людей, которые из простолюдинов выросли в большые организации и ведут за собой много людей и выращивают лидеров и настоящих бизнесменов. Спасибо Лёха...

Алена Щербюк комментирует...

Ну Леша, ты так вкусно все расписал, что я даже не сомневаюсь, что в Харькове будет фурор! Молодцы!
Уже с нетерпением жду видео и фотоотчета!

Unknown комментирует...

Уверен, сделаем круто! Ведь МЫ Команда!!!

Павел Потёмкин комментирует...

Хочешь быть лучшим -учись у лучших. Приятно осознавать то, что есть возможность не только учиться у лучших , но и творить с ними историю своего будущего. Уверен , что это будет мощный толчок личности и бизнеса в целом . До встречи на семинаре!

Ирина Волкодав комментирует...

Ооо..! Супер. Такую возможность я не могу пропустить, ведь там будет столько успешных людей, которые будут делиться своими знаниями. Мне пожалуйста 4 билета, а может и больше.)))

Unknown комментирует...

Класс.. Вот это правильный подход, ребята! $$$ Увидимся на Семинаре..

Анонимный комментирует...

сам ты "простолюдин" :) обычные люди, как ты и я, как любой из нас :) но только доказавшие что в МЛМ нет границ! :)

и это, по поводу "правых/левых рук" )))) по-моему они равноправные партнеры, а не какие-то право-левые руки друг друга ))))

Инкогнито

Артем Заикин комментирует...

ОТВЕТ АНОНИМУ! АНОНИМ! Я предлагаю тебе, побеседывать со мной, если у тебя есть еще какие-то мысли и возражения по поводу Игоря Калкутина и Татьяны. Мой номер: +38063-109-50-85. На будущее: такие ответы нужно писать от первого лица, а не скрываться под АНОНИМОМ. КПД уважения повисится в разы! Успехов...

Анонимный комментирует...

Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text 1-989-394-3740.

Отправить комментарий