Мне 27. В моем успехе виноваты Вы!

Друзья, сегодня мне исполнилось 27 лет. Вы мне подарили незабываемый День Рождения! Целый день подарки, поздравления: вживую, по телефону, в соц. сетях. Именно в такие  моменты ты понимаешь, что идешь правельной дорогой.. Я совсем кратко.. Еще много всего праздничного нужно сделать.. Хочу просто сказать, что Вы все для меня очень дороги. Спасибо Богу что вы есть! Успеха всем нам!

6 коммент.:

Сергей Назаров комментирует...

Рад что мы вместе идем к успеху. Слава богу за предоставленную мне возможность которую я не упустил, быть в кругу успешных людей и вам желаю того же, друзья! Еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ЛЕША!
С ув. Сергей Назаров

Ольга Корчёмкина комментирует...

Спасибо большое тебе Алексей за то, что ты есть!Спасибо тебе за то, что ты настоящий! Настоящий друг, наставник, пример для многих людей.
Я очень рада, что когда-то именно к тебе меня направила жизнь и что мы сейчас вместе развиваемся!
Ещё раз поздравляю тебя с Твоим Днём Рождения!
Пусть всё, о чём ты мечтаешь - обязательно сбудется!

Unknown комментирует...

Спасибо вам дорогие!

Анонимный комментирует...

Ну что, а теперь все вместе, для начала к 21%, чтобы все что мы вчера нажелали нашему лидеру, начало сбываться!!!!! ;)

Артем Заикин комментирует...

Алексей дорогой! Вот и добрался до твоих новых статей. Боже ты мой какой дизайн красивый на блоге, мои любимые тона и оттенки. Хочу пожелать тебе в твой день рождения очень важную вещь. Никогда, никогда не останавливайся. Никогда, никогда не грусти и не болей. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не говори: какой сегодня плохой денёк! Ведь все дни прекрасные, просто бывают дни испытаний и препятствий. Нет плохого, есть только нужное и не нужное! Я так говорю потому что сегодня 26.03.2012 года, вышел на работу в 5-15 утра, что бы раньше закончить и в обед быть уже в офисе! Но приехал и света нету, а заказ срочный. Еще вчера директор ругал за то, какой я дебил. Так и сказал "ДЕБИЛ" ведь это работа по найму, и вас там нагибают в противовес своей воли! Я не успел сделать то что заказывали, а тут еще и свет отключили! В общем иду я поникший в 6-00 обратно домой и так плохо на душе, ведь придется возвращаться когда включат в обед на работу, а в офис не получиться! Хотя постараюсь успеть на школу новичка! Говорю себе какой хреновый день, а потом подумал, что у меня же есть Алексей Сукачёв, Оля Корчёмкина, Команда. И сразу стало легче. Важно не то от куда мы, важно куда мы идем! Спасибо дорогой что ты есть! С любовью Артем Заикин

Анонимный комментирует...

Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text 1-989-394-3740.

Отправить комментарий