Мы живие люди – нам нужна мотивация!

Этот ролик я добавил в ютуб и он набрал более 37000 просмотров. Видимо не только мне нужна мотивация..

Ролик основан на реальных событиях (Эдисон Миранда.Just do it) HBO




«Лежа я смотрел на звезды и небо, часто со слезами на глазах. Я молился. Я молился, чтобы кто-то вытащил меня отсюда. Однажды ночью мне приснилось, что я боксер. До этого я никогда не думал о боксе, о ринге, перчатках. После этого я понял, что бокс будет моим спасением». С тех пор мысль о боксе не покидала будущую звезду.

А у вас еще есть оправдания, что бы не достичь своей цели???

Нет?! Тогда просто вставайте и начните действовать!

Если вам понравилась моя статья или блог – вы можете подписаться на рассылку справа и получать мои статьи первыми. Добавляйте блог в закладки, ставьте «Мне нравится» на понравившиеся ролики. Успеха Вам! Найдите свою причину достичь успеха! 

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Безусловно, желание - это ВСЕ!!! Оно перевесит любые отговорки, да что там, все они буду ничем или их просто не будет рядом с настоящей ЦЕЛЬЮ!
Желаю тебе, Алексей, стать ассом мотивации! ;)

Ирина Волкодав комментирует...

Да Алексей! Ролик просто Жесть. Это еще раз доказывает, если человек искренне желает получить желаемое, то его ничто не остановить, а только добавит желания. Рекомендую просматривать такие ролики, особенно когда Вы сомневаетесь в своих силах.
Верьте в себя и у Вас все получиться.

Шарпило Дмитрий комментирует...

Леша, с днем рожденья! Мне нравится! Ты говоришь и делаешь правильные вещи, которые впишут тебя в историю! В историю успешных и богатых людей, а самое приятное что с такой сильной верой как у тебя, вся твоя команда Алексей, обречена однозначно на Успех!!!

Вячеслав Мирошников комментирует...

Тебе желаю в день рожденья
Прекрасных безмятежных буден,
И в бизнесе, хоть он и труден, -
Всегда успехов и цветения!

Анонимный комментирует...

Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text 1-989-394-3740.

Отправить комментарий